HARALUU-ZERKALO

публицистика, методики, рецепты, новости
Текущее время: 10-05, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-07, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
Добрый день.
Несколько дней назад я скачал из интеренета видеолекцию: "Вводный семинар по работе с энергетикой и вскрытию собственных способностей человека." После просмотра этого семинара я начал выполнять показанные там упражнения, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов:
1.Я начал делать предварительные упражнения на кончик носа и языка, как я понимаю только после достижения результата по этим предварительным упражнениям, я могу переходить к упражнению по работе с третьим глазом (там где рекомендуется сделать плакат с солнышком, соединяются воедино работа с кончиком языка, затяжное "мммммммм" и концентрация на точке между бровями?
2.Можно ли, нужно ли, сразу после выполнения предварительных упражнений, начинать делать "ментальную паузу", или это упражнение следует проделать несколько позже в этот же день или раньше-перед упражнениями на кончик носа и языка?
3. В настоящее время я делаю упражнения в такой последовательности:
1) Работа с чакрами
2) Предварительные упражнения (кончик носа, языка), только после достижения результатов планирую заменить его, упражнением на работу с "третьим глазом"(там где плакат солнца..)
3) Комплекс дыхательных упражнений
4) Чуть позже, раз или несколько раз в день (смотрю по свободному времени) делаю "ментальную паузу"
Является ли такая последовательность правильной, или же следует что-либо изменить или добавить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 16:09
Сообщения: 5
ответ сначала надо обсудить с нужными людьми - напишу позже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07, 04:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-07, 04:28
Сообщения: 4
День добрый,объясните поподробнее,насколько это возможно,по выполнению ментальной паузы.Посторонние мысли убираются,но внутренний голос, как его убрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
вадим писал(а):
День добрый,объясните поподробнее,насколько это возможно,по выполнению ментальной паузы.Посторонние мысли убираются,но внутренний голос, как его убрать?

Приветствую.
Как я понимаю, внутренний голос это тоже самое, что и посторонние мысли (из той же категории-воздействие внутреннего паразита+возможно какого то или каких-то эгрегоров). Кузнецов в одной из видеолекций говорил, что для того чтобы избавиться от всех мыслей и образов нам навязываемых, можно представить себе некий объем внутри которого ты находишься или жизненное пространство, в которое не проходят ни мысли-образы, не голоса, ничего, затем с течением времени этот объем можно увеличивать. Просто наверное тишина, пустота, полное ощущение себя и своего организма, без всяких картинок или образов в любом виде. Хотя я сам толком еще не знаю, т.к. тоже пока еще учусь той же "ментальной паузе, и тоже далеко не всегда получается. Вообще я думаю что каждый человек должен выработать прием для вхождения в "ментальную паузу" сам, т.к. ВСЕ люди разные, у каждого свои ментальные образы и ощущения, и только наверное сам человек должен и может знать как с этим всем справиться, какие образы наиболее действенны для него, какие слова, мысленные фразы, действия, дыхание и еще много чего, всего того, что поможет именно ЕМУ САМОМУ достичь поставленной цели... Наверное так :wink: Если я ошибаюсь-поправьте меня, ведь я тоже стремлюсь познать как можно больше... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-07, 11:54
Сообщения: 9
вадим писал(а):
День добрый,объясните поподробнее,насколько это возможно,по выполнению ментальной паузы.Посторонние мысли убираются,но внутренний голос, как его убрать?


тема на два вопроса поделилась. Предлагаю продолжить второй вопрос в соседней теме, мой ответ там:
http://haraluu.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=9#9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
Ученик писал(а):
ответ сначала надо обсудить с нужными людьми - напишу позже

Ну и как, обсудили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
Да уж... Видать обещанного три года ждут... :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 16:09
Сообщения: 5
У посторонних всё время возникают вопросы по поводу ментальной паузы. Причем, судя по всему, наши объяснения их не устраивают. Я обратился к человеку, который уже давно занимается по школе. И вот, что он мне ответил - привожу здесь ответ практически без изменений.
Проблема всех новичков, которые занимаются вне школы по неполным (сокращенным) источникам – это непонимание того, что и для чего они делают. Объяснить им что-то подробно практически невозможно. Именно поэтому, учитель не дает заочных уроков, отказывается общаться через посредников. В школе на тренировках всё решается просто. Ученик получает информации столько, сколько нужно для того, чтобы сделать шаг или понять получившийся результат. Он не «путается», не перегружается, поскольку знания поступают в непрерывном режиме и соответствуют текущему моменту. Тем, кто работает самостоятельно, сложнее практически. А особенно с их слов невозможно уяснить, что они поняли, что и как делают или не делают.
Все же попробуем. Ментальная пауза – это начальная фаза состояния «зеркало». Это же название носит и вся система занятий, т.е. школа. Чтоб не путаться будем помнить, что сейчас речь идет только о м.п. По итогам многолетней работы тех людей, что практиковали и продолжают практиковать «систему», принято считать, что во время выполнения м.п. происходит настройка человеческого организма на естественные основанные частоты вселенной. В обычном же режиме, когда сознание производит ментальную обработку всей поступающей информации, в чем бы она не заключалась, по разным причинам происходит сбой в работе и накопление результатов ошибочных решений, что, в конце концов, ведёт к заболеваниям, старению, проблемам по жизни. Ментальная пауза это волевое отключение всего конгломерата функций связанных с ментальной (умственной) деятельностью. В результате создания и удержания внутренней области «безмыслия» организм начинает резонировать, звучать на чистых незамутнённых ментальностью частотах. И самое главное реагировать тем, что меняется вся система внутренних соотношений, что и ведёт к улучшению здоровья, долголетию и проявлению экстрасенсорных способностей. И нужно помнить что м.п.- это всего лишь первый шаг, нужный чтобы получить некие изменения, ощущение «особенности», потому как настоящая работа начинается лишь тогда, когда получен результат от практикования м.п. А до этого можно говорить лишь о предварительной, хотя и необходимой работе…
Трудности новичков в том непонимании, что способность держать м.п., как любую другую способность, нужно тренировать регулярно, иначе она, как неработающая мышца, слаба и незаметна. При постоянных тренировках эффект бывает всегда и у всех, хотя и далеко не сразу. Тут можно лишь повторить последовательность рекомендуемых действий. Сесть или лечь в удобную позицию, расслабиться, дыхание ровное, комфортное. Начните созерцать внутренним взором без напряжения какую-нибудь точку в своём внутреннем пространстве. Волевым посылом отбрасывайте любую ментальную деятельность мешающую вашему созерцанию. Просто расслабленно и бездумно смотрите в точку, смотрите вглубь себя, не отвлекайтесь на ощущения, которые будут возникать, не оценивайте их … и вообще-то всё. Больше ничего не надо. Рано или поздно всё получится. У всех получается ... остальное есть на диске, который, как я понял, есть у новичка (руки бы оборвать тому, кто эти диски начал распространять!). С приветом и удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-07, 04:28
Сообщения: 4
Спасибо,но не согласен с тем что руки надо оторвать,не все могут непосредственно попасть к Учителю,хотя бы исходя из географических и иных особенностей.А учится надо,мы кажется говорим о воспитании Воинов,в коих проснулась, каким либо образом, генитическая память или потребность защишать свой Род. И насколько мне известно, именно Учитель инициировал распостранение и превлечение большего числа учеников,ибо времени на преображение процесов осталось немного.С этим здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
Зачем руки обрывать? Я полностью согласен с Вадимом, кроме того, как я понял, в саму систему занятий и упражнений , встроены некие механизмы, которые защищают саму систему и положительно сказываются на нормальных людях и их способностях, и отрицательно сами знаете на ком (... :evil:) . Вот другой вопрос качество и последовательность склейки сюжетов на диске :roll:, особенно если диск предназначен для просмотра новичку, хотя может так и задумано....
Но все же! "Вернемся к нашим баранам"-может кто-то даст ответ на мой вопрос о комплексе упражнений, озвученный в самом первом посте? Я думаю, это было бы и любому другому новичку полезно узнать, после просмотра видеолекций (чтобы не запутаться)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-07, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-07, 17:38
Сообщения: 3
вадим писал(а):
Спасибо,но не согласен с тем что руки надо оторвать,не все могут непосредственно попасть к Учителю,хотя бы исходя из географических и иных особенностей.А учится надо,мы кажется говорим о воспитании Воинов,в коих проснулась, каким либо образом, генитическая память или потребность защишать свой Род. И насколько мне известно, именно Учитель инициировал распостранение и превлечение большего числа учеников,ибо времени на преображение процесов осталось немного.С этим здравствуйте!

22.05.2009, 01:32
Учитель не инициировал распространение информации в инете. Об этом уже был разговор на форуме КПЕ в разделе "роевые структуры и общества". Вот ответ, который был дан распространителю информации:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=6221&page=2
0din
гость
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 76

Ответ: Роевые структуры и общества

Молодых
Ответ: Роевые структуры и общества
<Сергей Алексеевич Кузнецов просил как можно шире раскидать по интернету его лекции. Если у кого-то есть возможности помогите, разместите в локальных сетях.>

Уважаемый! Это утверждение вряд ли соответствует истине и вот по какой причине. У меня в компьтере есть два файла, которые сопровождают информацию, оглашаемую Кузнецовым, привожу оба:
1.
"Часть материалов школы может находиться в руках людей, которые могут пытаться их опубликовать. Мы с полной серьезность предупреждаем, что ни у кого нет полного набора необходимых для развития методик, поскольку они никому не давались. В материалы, которые могут быть опубликованы не включены многие комплексы упражнений с сопутствующими теоретическими и философскими обоснованиями, в частности- сопутствующие дыхательные упражнения и упражнения медитационного характера. Не дано даже приблизительно разъяснения различных медитативных состояний и их привязки к реальным психофизическим процессам, происходящим как внутри человека, так и вовне. Без проработки медитативных практик, без понимания типов медитаций, коих на каждую чакру приходится минимум две(по крайней мере столько их дано в настоящее время учителем), и упражнений на энергетику, нельзя говорить о какой-либо положительной практической работе. Нельзя работать, особенно самостоятельно, без овладения методами самодиагностики, разработанных школой.
Существует подробная сетка состояний, ощущений и получаемых результатов для каждого значимого упражнения на каждом этапе усвоения. Это же имеет место быть для методики в целом и для её отдельных частей. Сюда же включена оценка ошибок и негативных результатов, которые в каких то случаях являются этапом развития, а в каких –то тупиком.
В полной мере, и особенно это относится и к так называемым «подводным камням» и ловушкам, которые встроены в комплексы и методики школы, и являются защитным механизмом от самопроизвольных заимствований. Как пример можно привести миникомплекс для ускоренного усиления и восстановления иммунитета. Даже через несколько дней применения чувствуется положительный результат в виде улучшения самочувствия и усиления выносливости. Но если делать это без соблюдения хронологического графика, через пару месяцев комплекс ведёт к гарантированному инфаркту.
Не следует забывать, это же боевая школа…
Можно выдать информацию, которая сработает, как мина замедленного действия, но можно и ненамеренно сделать то же самое, если не знать тонкостей. Учитель то ли в целях экономии времени, то ли по каким другим причинам не говорит о тех или иных ловушках, а порой говорит спустя много времени после того, как их «проскочили» на занятиях. Кроме того нет никакой уверенности, что для изложенной информации известно о всех «подводных камнях». Скорее всего, что-то оставлено для последующих этапов изучения.
Кстати, в этом заключается большая опасность занятий многими синтезированными учениями, школами и направлениями, поскольку все известные и малоизвестные школы защищают свою информацию подобным образом. И выхватывать откуда-то кусок, чтобы использовать в комплексе с другими, это шанс вместо одной ловушки влететь в несколько. Когда учитель узнал о ваших намерениях напечатать брошюру, он сказал, что может отвечать лишь за состояние людей, которых обучает лично.
Просьбу исправить и дополнить полученное сообщение или объяснить «подводные камни» учитель отказался обсуждать вообще, сказав, что это не имеет смысла. Поэтому прошу доступный вам материал считать обзорным, ознакомительным, и в случае распространения обязательно добавлять к нему данное письмо. А по вопросам публикации тех или иных методик просил обращаться к нему лично.

С уважением, ВС.12 сентября 2007г."
2.
Ответ на подобную просьбу от человека, который взял на себя ответственность за публикацию в инете фрагментов лекции С.А.Кузнецова, вышедшую на сайте deloctalina под названием "Эгрегоры и Жизнь".
"Мир тебе.
Конечно хорошо, что ты заинтересованно и благожелательно отнёсся к материалам, которые дошли до тебя. Считаю нужным пояснить тебе некоторые вопросы, которые тебе помогут прояснить тебе мою собственную позицию, дабы в дальнейшем не возникало разницы в толкованиях и недомолвок.

Как я уже упоминал в предисловии к статье, данные материалы представляют собой моё собственное переложение на бумагу записи занятия, которое вёл С.А. Кузнецов со своими учениками. По возможности я постарался сохранить стиль изложения, но своим произволом расположил материал так, чтобы не было лакун, вызванных демонстрацией объяснением и заучиванием упражнений и способов их применения.

Менее всего учитель рассчитывал на публикацию, просто вёл занятия, как считал нужным. Его позиция в таких ситуациях состоит в следующем: если уж он «выдал» что-то на публику, то каждый волен делать с этим, что подсказывает ему совесть. Лишь в некоторых случаях он может дать рекомендацию-совет не доводить то-то и то-то в такой-то части до тех, кто может неадекватно понять, истолковать, использовать. Но и в этом случае он даёт совет-рекомендацию, а не запрет.

Лично сам я считаю, что затронутая тема очень важна и именно сейчас затребована временем, что и вызвало появление на свет данной публикации. Но прежде чем вываливать какой-то объём информации неизвестно кому, зачем и для кого, нужно хотя бы выяснить степень заинтересованности и информированности абонентов, определить их отношение к проблеме.

А теперь насчёт удалённых мной блоков с информацией. Я уже говорил, что это изложение записи занятий. Люди , там присутствовавшие, занимались этими практиками не один год, и после записи этого занятия прошла уже не одна тренировка, на которых были дальнейшие разъяснения и дополнения. Причём учитель говорит, что информация должна даваться поэтапно по мере практического освоения всей предыдущей. На тот момент он счёл, что те ученики могут принять, усвоить и начать практиковать.

Нужно ведь учитывать, что Кузнецов С.А даёт боевую школу воспитывающую и выращивающую Воинов. Воинов-защитников рода, воинов Бога, выполняющих по отношению к собственному народу роль иммунной системы со всеми вытекающими из этого последствиями. А всё сказанное, в том числе и напечатанное, всего лишь часть инструкции по применению. Вот потому-то и потребовалось изъятие описания практик. Ведь без практического освоения того, что было дано присутствующим к тому времени, последующих дополнений к сказанному, выдранный из контекста кусок практик не столько беcполезен, сколь опасен, как опасна попытка поднять рекордный вес неподготовленному человеку. Во-первых, не получится, а хуже того – надорвётся. Впрочем, от контакта не отказываюсь, если подготовишь вопросы, насколько смогу-отвечу.
ВС
апрель 2009г "
P.S.
Вот такие "пироги". В принципе, я знаю, что Кузнецов никогда не отказывался вести разговор на философские и мировоззренческие темы, но свою информацию он сам никогда и нигде не размещал. А практики он даёт только ученикам своей школы.
 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-07, 18:19
Сообщения: 6
Могу со 100% уверенностью утверждать, что учитель ни к созданию, ни к распространению дисков отношения не имеет. Никого он на эти дела не подписывал, тем более никому не ставил задачи распространения информации по школе, всё это чистая инициатива других, часто нам совсем незнакомых людей!
Эта тема, она время от времени всплывает. Один, хорошо что, выложил на сайте свою переписку с членами КПЕ по этому поводу - с чего там началось, чем закончилось. Пусть под рукой будет. Это ведь не первый человек, введенный в заблуждение.
Хочу дать несколько общих комментариев. Наш сайт сделан для общения между последователями школы, в основном это конечно ученики Кузнецова С.А., а так же уже теперь, пожалуй, ученики его учеников. За прошедшие годы многих разбросало по разным городам и странам. Есть люди и в Германии и в Прибалтике, знаю одного в Финляндии. Имеются последователи в Китае и Средней Азии. Насколько мне известно, один наш парень несколько лет назад тренировал людей аж на Ямайке. Наверняка ещё кого забыл, но не важно … Вот для того, чтобы всем, кто захочет иметь связь, её имел, всё это и затеяно. Вопросы рекламы, популяризации и распространения, не поднимались, не ставились и не обсуждались. Как, я понимаю, темы будут подниматься самые разные, и кто из «наших» захочет, тот и будет высказываться. Всё это в полной мере относится к людям, которые впервые проявляют интерес к занятиям и материалам школы.
Сразу хочу предупредить и тебя и других. Учитель в работе сайта участия не принимает, и принимать не собирается. Его стиль – это только личное общение с учениками.
Так что все материалы, которые уже появились или ещё появятся, это инициативы разных людей, порой к школе отношения не имеющих.
Теперь о том диске, что имеется у тебя. Судя по всему это то, что кто-то наснимал летом 2007 г. в Набережных Челнах. Учитель попал туда, можно сказать случайно, будучи приглашенным своими учениками на слет некой политической организации. Там его попросили выступить, и что уж было совсем неожиданно, попросили организовать некие практические занятия (я там сам был, потому имею представление, что и как происходило). Причины, по которым учитель согласился дать несколько уроков, банальны, как паровоз. Организаторы слета просто бросили всех приехавших на произвол судьбы и решали какие-то свои проблемы. Нужно было срочно чем-то людей занять, вот и пришлось два раза в день беседовать с аудиторий и заниматься со всеми желающими. Кто-то заснял всё это на камеру, так и появился этот диск. Тут следует учитывать следующее – люди были абсолютно не подготовленные, неспортивные, разновозрастные. Потому пришлось исходить из принципа – не навреди! И дать только самые общие положения, что, безусловно, не умаляет их ценности.
Так как полученная система подошла практически для всех, что и подтвердилось за прошедшее время. Люди, снимавшие занятия, и занялись распространением материалов, что оказалось для всех нас причастных к школе, сюрпризом, поскольку школа в лице учителя на себя никаких обязательств не брала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-07, 04:28
Сообщения: 4
Благодарствую,наконец-то прояснилось. Вопрос,есть кто либо из учеников в сибирском регионе, конкретно Новосибирск,кто пожелает встретиться и пообщатся? И еще вопросик,имея вот этот диск с упражнениями с Набережных Челнов,и практикуя эти упражнения,достаточно этого для полноценного дальнейшего своего развития или нужно все таки встретится с Учителем уже на начальном этапе? И пожелание,просматривая ответы заметил в некоторых высокомерие по отношению к вновьприбывшим, невешивание ярлыков неофитов и пр. Если занятия в школе ведут к росту гордыни и высокомерия, то это уж не как не приближение к Творцу. Будьте Здравы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
Так проясните наконец - имеет ли смысл заниматься по видеолекциям в частности "набережные челны, июль 2007 года"самостоятельно, выполнять упражнения показанные в этой записи семинара или же это вообще ни к чему не приведет в лучшем случае? Обязательно нужно ехать и заниматься непосредственно с группой и с учителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-07, 18:19
Сообщения: 6
Цитата:
вадим писал(а):
Благодарствую,наконец-то прояснилось. Вопрос,есть кто либо из учеников в сибирском регионе, конкретно Новосибирск,кто пожелает встретиться и пообщатся? И еще вопросик,имея вот этот диск с упражнениями с Набережных Челнов,и практикуя эти упражнения,достаточно этого для полноценного дальнейшего своего развития или нужно все таки встретится с Учителем уже на начальном этапе? И пожелание,просматривая ответы заметил в некоторых высокомерие по отношению к вновьприбывшим, невешивание ярлыков неофитов и пр. Если занятия в школе ведут к росту гордыни и высокомерия, то это уж не как не приближение к Творцу. Будьте Здравы!


Вот те на! Новичок обиделся, что его новичком назвали
Ведь слово неофит переводится и понимается именно так. Иначе- новобращённый. А можно ещё поиспражняться всякими лингвистическими нюансами. Только я, наверное, чего-то не догоняю! На форум ведь никого насильно не тащат,или как? Не понравилось – ушёл гордый и непонятый. Отвечаем как можем в меру своего сегодняшнего миро-понимания. И, к стати, на форуме все равны изначально. Имеешь право спрашивать. Но и у других-то тоже есть есть право ответить либо не ответить, как покажется лучше. Обязалова тут нет.
Позволю себе порассуждать без привязки к отсутствующим или присутствующим:
Ещё то-ли Хеопс, то ли Рамзес призвал не ложиться в чужую пирамиду со своим папирусом. Или это Лао-Цзы сказал про пагоду, изгладилось как-то за давностью лет. Но что особо удручает- перестали мы чтить заветы мудрых предков… Однако, есть во всём этом положительная сторона. Дождались мы, братья, светлого часа, ибо пришёл человек и сказал, причём в императивной форме про то, что от Бога отдаляет. Когда я на прошлой тренировке показал для интереса распечатку учителю, он минут пять молча шевелил бровями, а потом сказал, что видимо, пора на пенсию, поскольку он всегда думал, что ответ на такой вопрос каждый получит после смерти. А на этом свете правду знает наверное, лишь 102-е воплощение Будды, то самое, которое после 101 китайского предупреждения…
А теперь ничего, если я, осознав глубину своих ошибок вам таким ранимым и душевно-одарённым отвечу? Не оскорбит, если отвечать будет человек, который, как вы заметили, к Богу пока не приближен или мессию подождёте?

Ладно, шутки в сторону..
Вопрос можно ли заниматься самостоятельно. Вопрос серьёзный, пришлось со многими людьми посоветоваться, даже раз остались после тренировки. Посмотрели предварительно весь материал, который разошёлся по рукам из школы, в том числе и по линии пресловутых кассет, распространяемых людьми из КПЕ после слёта в Набережных Челнах. Вывод такой: Информация представляет завершённый замкнутый на себя комплекс. Он рассчитан на длительное самостоятельное использование с постоянным нарастающим результатом. Упражнения комплекса направлены на укрепление здоровья и развитие экстрасенсорных способностей и в этом плане действительно не уступают ни одной из имеющихся для самостоятельных занятий систем.
Мы, организаторы сайта, не отказываемся разъяснять и помогать советами в пределах нашей компетенции. Хотя повторяем- сайт создан не для пропаганды школы, а для общения входящих в круг. Для обсуждения тем и техник выживания и совершенствования, для накопления и наработки материалов по таким методикам и техникам. Часть материалов, как бы это кого не задевало, естественно будет проходить в закрытом режиме либо в закодированном виде, поскольку представляют из себя чью-то личную или коммерческую тайну. Либо просто опасны для оглашения по любым причинам.
Что касается приезда в наш город на предмет позаниматься.
Это можно сделать только по предварительному соглашению. Никто вам не гарантирует встречу с Учителем. Он вообще редко встречается с посторонними. У него на это просто нет времени. Наша группа не пополнялась никем уже 2 года. А основной костяк сложился лет 7-8 назад. Есть еще одна новичковая группа, куда берут 3-4 человека в год, но туда ещё попасть нужно. В последние годы учитель набирает только латентных экстрасенсов, которых тестирует сам. Зал забит битком,но учитель переходить в другой отказывается, говорит, что привык к этому. Количество учеников ограничено,поскольку считается, что полноценное обучение возможно только при личном общении. И под личную ответственность того, кто взялся учить.
Кстати, учитель нам никогда ничего не запрещает,считая,что границы твоих дел определяет совесть. Просто каждый рано или поздно отвечает по полной за то, ч то сказал и сделал, а вдвойне – за то ч то мог, но не сделал.Надеюсь, ответил всем и понятно. С этим пока!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB