HARALUU-ZERKALO

публицистика, методики, рецепты, новости
Текущее время: 10-05, 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-08, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-07, 10:27
Сообщения: 18
все таки не догоняю немного, что вперед появляется? мысленная деятельность человека, а из нее - эгрегор, или наоборот? или этот процесс был очень давно запущен и смысла сейчас о первичности разговаривать нет?
то есть меня интересует, вот мысли в моей голове появляются, чем они обусловлены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-07, 11:54
Сообщения: 9
Нет опыта на который могу опереться, но по статьям похоже что:
1. мысленная деятельность не всё то, из чего эгрегор образуется.
2. наверно смысл есть.
3. обусловлены наверно всем, что может оказать влияние, в том числе и окружающей материей, к примеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-07, 10:27
Сообщения: 18
а может эгрегор - изначально бог создал, создал таким, что мы его подпитываем? или мы произошли от бога, а уж потом эгрегор от нас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-07, 11:22
Сообщения: 12
Может я и не прав, но мне думается, что любой эгрегор изначально формируется и программирутся в результате мыследеятельности человека, без людской мысли, мыслеформы, его можна сказать не существует в принципе, так как не существует так сказать основной программы или программ, алгоритма, ядра, энергии жизни...